Клиенты обнаружили клопов в матрасах от ASCONA
После новостей о нашествии клопов в Южной Корее и Франции, жители нашей страны столкнулись с собственной проблемой: покупатели матрасов ASCONA обнаружили нечто неожиданное — клопов, которые приехали с их новыми матрасами.
Несколько клиентов, приобретавших матрасы у крупного производителя ASCONA в Москве, обратились к компании с неприятным обнаружением: вместе с новыми матрасами они получили нежеланных «гостей» в виде клопов. Этот инцидент вызвал вопросы и недоумение: матрасы были запечатаны в упаковке, и сомнительно, что они были б/у. Но что, если это так?
Представительство ASCONA (полушведское предприятие из Коврова, основанное Владимиром Седовым) комментирует негативные отзывы клиентов:
«уведомляем, что проводимые нами мероприятия исключают появление насекомых в нашей продукции в процессе её производства и хранения на складе.
В производственных и складских помещениях регулярно проводится дезинсекция в соответствии с СанПин 3.5.2.3472-17
«Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дезинсекционных мероприятий в борьбе с членистоногими, имеющими эпидемиологическое и санитарно-гигиеническое значение».
Кроме того, в производственных помещениях и на складе регулярно проводится лабораторный контроль за содержанием дезинсекционных средств в воздухе рабочей зоны. Контроль осуществляется в соответствии с нормативными документами.»
Некоторые клиенты сообщают, что компания на мирное урегулирование спора не соглашается. Случаи, в которых покупатели сталкиваются с подобными проблемами, становятся все более распространенными, поэтому, возможно, компания будет вынуждена предпринять какие-то дополнительные шаги в связи с этой ситуацией.